Старший воспитатель

|
КОРЮЧКИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Должность: старший воспитатель
Опыт работы: 30 лет
Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки, 2011 год
|
Контактный телефон: 8-49347-21512
Адрес электронной почты: dou_svetlyachok@rambler.ru
Мое педагогическое кредо: Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.
Мой девиз:«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить». (Cократ)
Моя главная задача:
- создать коллектив единомышленников, свою команду;
- уметь работать с детьми и учить этому педагогов;
- понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива;
- позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.
Деятельность старшего воспитателя направлена на повышение качества образовательного процесса.
Основными направленияями деятельности являются:
Планирование
Старший воспитатель осуществляет планирование:
- годового плана ДОУ;
- комплексно-перспективного плана по разделам образовательной программы ДОУ;
- перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
- перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.
Мониторинг
Старший воспитатель осуществляет мониторинг:
- качества образовательного процесса
- качества условий обеспечения образовательного процесса
- качества результатов образовательного процесса
Организация воспитатель-образовательного процесса
- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
- организацию работы педагогов;
- обеспечение выполнения программы;
- постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами
Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
- анкетирование;
- консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
- педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
- открытые просмотры образовательной деятельности, взаимопосещения;
- обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
- организация работы «Школы дошкольных наук»;
- участие педагогов в работе методических объединений;
- повышение квалификации педагогов.
Контроль:
Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:
- выполнение образовательной программы ДОУ;
- написание и реализацию планов учебно-воспитательной работы;
- организацию образовательного процесса;
- выполнение годового плана работы ДОУ;
- организацию кружковой работы;
- организация режимных моментов;
- ведение документации педагогами и др.
Работа с социумом:
Важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:
- информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;
- подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
- налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание предметно-развивающей среды
- организация пространства методического кабинета;
- приобретение пособий, методической литературы;
- оформление стендов, выставок.



