НаставничествоЦелевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации задач наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. Цель наставничества - оказание методической, психолого-педагогической помощи и поддержки молодым специалистам, педагогам в их профессиональном становлении. А также формирование кадрового потенциала образовательной организации. Нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию "Целевой модели наставничества" : Федеральный уровень
Региональный уровень Муниципальный уровень
Локальные акты ДОУ Дата создания страницы: 29-03-2024
Дата последнего обновления: 16-04-2024
|